Раскрыть навигацию

Фото семьи Акаевых с Наиной Ельциной

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Редакция ждет Ваши фотографии и видео. Воспользуйтесь сервисами Viber и WhatsApp и скидывайте свои сообщения на номер 0550 01 03 11.
Сохраните телефон в своих контактах и присылайте новости.
Также мы ждем Ваши сообщения, которые можете отправить на почту: akipress@gmail.com или через форму «Сообщите свою новость». Телефон редакции: 0312 45 66 73.
Обсуждения закрыты
Нет аватара
chonkemin
00:40, 12 марта 2017
bestbak
)
Нет аватара
bestbak
23:34, 11 марта 2017
chonkemin
А про аксы уже забыли?
Нет аватара
bestbak
23:30, 11 марта 2017
chonkemin
Жаман тантырайсынго биринчи жазганды уйрончу:)
Нет аватара
kyrgyzstanec
13:49, 11 марта 2017
Мы были бы далеко впереди, если атамбай не был бы мультиреволюсианером и не устроил бы два переворота. Какого хрена ему поверили, на дворе 2017 год, а хорошей жизни как не было, так и нету. Зря поверили всей этой шайке из ВП
Нет аватара
MKK_US
12:17, 11 марта 2017
Бул адам Орусиянын агенти болгон. Sleazy bastard :)
Нет аватара
chonkemin
10:03, 11 марта 2017
Trump
Кыргыздар сурап баштасак эле тууган болуп чыгат сразу
Нет аватара
chonkemin
09:49, 11 марта 2017
Как не крути все кыргызстанцы родственники есть родственики в Таласе, нарыне, , Ыссык-куле, Оше, джалалабаде, Баткене Чуйские куда, таэке, жезде, жеен, бажа ,жезде, жене боло уйгуры , узбеки русские татары дунгани все родственики и земляки туугандар. Он по любому в историй осталься а так давайте по домаем за кого будем голосовать в президента и выберим нормального достойного президента чтоб потом не желет Темир Сариев красавчик? он поднимет нас?
Нет аватара
kigga_boy
23:54, 10 марта 2017
Цитата: chonkemin 15:46, 10.03.2017
kigga_boy
Проклинят нельзя бумерангом тебе и вернется! сени таш менен урса сен аш менен ур. Всевышний будет судить

Бумерангом возвращается если кому-то сделал плохое незаслуженно. А этот вор с интеллигентным лицом разбазарил и распродал все, что осталось от прежней системы. Так пусть Бог накажет его как при жизни, так и после смерти.
Нет аватара
Trump
21:33, 10 марта 2017
Цитата: chonkemin 17:15, 09.03.2017
При Акаеве хлеб 5сом маршурутка 5 сом мясо продукты дешевые были. Он вел валюту сом первым в среднем азий, постройл дорогу Бишкек Ош. В оше отмечали праздновали 3000 летие Манас 1000 летие. При нем народ жил хорошо самалеты не падали Рыспек Акматбаев , Раатбек Санатбаев , Баяман Эркинбаев и др патриот байкелер были живы. Он не давал приказ стрелят в народ в джалал абаде 2005году могло быть случится гражданская война и в Бишкеке 24 марта в народ не стрелял.говорят при Акаеве в ГКНБ СИЗО не кто не сидел по политическим вопросам. И к чекистам то время относились с уважением.Ему многие действуешие президенты снг относятся с уважением. он много что полезного зделал для Кыргызстана. Он лучший президент живет как цар в рублевке не каждому кыргызу дано жить в рублевке ученый он работает в МГУ он был одним из иделогов о созданий Евразии союзе их подержали. Такого человека просто нету мы любив вкс скучаем ждем

Сюдя по твоему комменту, он либо твой дальний родственник, либо земляк. Соответсвенно все твои аргументы так и пропитаны шкурным интересом, и таких подхалимов он очень любил, так как всегда окружал себя дураками, чтобы на их фоне казатся гением...
Нет аватара
chonkemin
15:51, 10 марта 2017
Народ кто знает у Айдара есть дети от дочери Назарбаева?
Нет аватара
chonkemin
15:46, 10 марта 2017
kigga_boy
Проклинят нельзя бумерангом тебе и вернется! сени таш менен урса сен аш менен ур. Всевышний будет судить
Нет аватара
kigga_boy
13:48, 10 марта 2017
Акайчик очень уж хочет вернуться. При этом не хочет возвращать награбленное. Не бывает так, ты сволочь! Я проклинаю тебя и всю твою семью до седьмого поколения!
А то, что в Интернете время от времени появляются такие сообщения - делаются, чтобы оценить возможность возвращения. Шансы так сказать измерить. Так вот хрен тебе!
Нет аватара
Realist-3000
13:36, 10 марта 2017
Народ,скинемся по полтиннику на киллера для шоблы этого лысого отморозка и вора!И ещё по полтиннику на другого - для бакиевской шоблы!И в мире станет чище и светлее без этой швали и падали!
Нет аватара
aza777
12:50, 10 марта 2017
Цитата: okoshko 12:42, 10.03.2017
Цитата: voodoo88 10:35, 10.03.2017
лысый не лысый, он возглавил страну после полной разрухи. кто распродал заводы и фабрики это большой вопрос. тем не менее ему удалось многое. если бы не было 2 х переворотов сейчас было бы намного лучше

Ты наверное родился после 1991 года. Так вот, хочу тебя убедить, что когда Акаевская воровская семья пришла, у нас в наследство от СССР остались полностью укомплектованные заводы, фабрики, колхозы. Старшее поколение хорошо помнит это. Да, это было время перемен. Но именно независимость от Москвы, нашей маленькой республике предоставился шанс развиваться. Во что превратили страну акаевская семья мы знаем. Его детям наверное до сих пор снятся шампанкомбинат, каиндинский сахзавод, Кара Балтинский спиртовый завод, много можно перечислять. Про Кумтор вообще отдельная тема. Электричиские станции, Кыргыз газ и т.д. Распоряжались народным богатством как своим собственным. Грабили народ не стесняясь. Здесь многие пишут правильно и нечего его защищать. Он изгнанник и позорный сын своего народа. То, что после него были президенты еще хуже него, это только вина Акаева. Он и его семья буквально взрастили коррупцию, а последующие пошли по протоптанной тропинке. Каждый помнит с чего начал Макс, все чем занимались Айдар и Бермет с мужем, перешло в его руки и ему ничего не надо было даже придумывать. Третий со своим окружением оказался еще хуже. Его клан снимает последние сливки. Народ верит, что рано или поздно мы получим достойного президента и он сможет покорить систему которую построил ради обогащения Акаев и его семейка. Поэтому народ, давайте не будем восхвалять тех кто разорял страну, хотя их миссия данная судьбой была совсем иной.

Правильно ,во время Акаева мног милионеров появилос с воздуха сделали деньги обманув народ, кароче че говорит Акаев все разволил расплодил корупцию и сам и его дети обоготились,
Нет аватара
okoshko
12:42, 10 марта 2017
Цитата: voodoo88 10:35, 10.03.2017
лысый не лысый, он возглавил страну после полной разрухи. кто распродал заводы и фабрики это большой вопрос. тем не менее ему удалось многое. если бы не было 2 х переворотов сейчас было бы намного лучше

Ты наверное родился после 1991 года. Так вот, хочу тебя убедить, что когда Акаевская воровская семья пришла, у нас в наследство от СССР остались полностью укомплектованные заводы, фабрики, колхозы. Старшее поколение хорошо помнит это. Да, это было время перемен. Но именно независимость от Москвы, нашей маленькой республике предоставился шанс развиваться. Во что превратили страну акаевская семья мы знаем. Его детям наверное до сих пор снятся шампанкомбинат, каиндинский сахзавод, Кара Балтинский спиртовый завод, много можно перечислять. Про Кумтор вообще отдельная тема. Электричиские станции, Кыргыз газ и т.д. Распоряжались народным богатством как своим собственным. Грабили народ не стесняясь. Здесь многие пишут правильно и нечего его защищать. Он изгнанник и позорный сын своего народа. То, что после него были президенты еще хуже него, это только вина Акаева. Он и его семья буквально взрастили коррупцию, а последующие пошли по протоптанной тропинке. Каждый помнит с чего начал Макс, все чем занимались Айдар и Бермет с мужем, перешло в его руки и ему ничего не надо было даже придумывать. Третий со своим окружением оказался еще хуже. Его клан снимает последние сливки. Народ верит, что рано или поздно мы получим достойного президента и он сможет покорить систему которую построил ради обогащения Акаев и его семейка. Поэтому народ, давайте не будем восхвалять тех кто разорял страну, хотя их миссия данная судьбой была совсем иной.
Нет аватара
voodoo88
10:35, 10 марта 2017
лысый не лысый, он возглавил страну после полной разрухи. кто распродал заводы и фабрики это большой вопрос. тем не менее ему удалось многое. если бы не было 2 х переворотов сейчас было бы намного лучше
Нет аватара
chika87
10:05, 10 марта 2017
пожалуй худший из президентов КР
Нет аватара
present3
08:41, 10 марта 2017
защеканы акаевские, как так можно а? Этот *** лысый бомбил и воровал, а эти его еще и боготворят.
Нет аватара
Talgatbek_akex
02:22, 10 марта 2017
к стати то что у нас доступная жизнь(машины,телефоны,компы,вещи,строит.мат, и т,д,) по сравнению с другими странами СНГ тоже заслуга АА своевременное членство ВТО, чего нет ни у казахов ни у раши до сих пор
Нет аватара
Talgatbek_akex
02:10, 10 марта 2017
С глубоким уважением отношусь к Аскару Акаевичу за его заслуги и достижения перед родиной и то что не запятнал себя в крови!
Нет аватара
Mr.Ali
00:37, 10 марта 2017
Аскар Акаевич респект!
Нет аватара
Gato
00:12, 10 марта 2017
Чо то они из *** вдруг повылазили то бакиев тявкнул то этот нарисовался аллергены ***
Нет аватара
19901217
23:52, 09 марта 2017
Tynaibek
В точку попал
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
highlander30
22:57, 09 марта 2017
В принципе как человек он был нелохой... Но как президент-никакой! Его под монастырь подвели жена и дети. Не знаю поняли они это или нет. Уши коррупции растут с тех времен, кто обогатился при Акаеве тот в настоящее время стал ещё во м
Нет аватара
chonkemin
22:45, 09 марта 2017
Перед Аллахом все будем отвечать каждый сам за себя. Говорят в Исламе ханы цари президенты будут по полному отвечать за народ. За правления только всевышний может сюдит.
Нет аватара
mura1983
22:40, 09 марта 2017
Плохой он или хороший уже не имеет значения, он сбежал из страны, из своей родины как шакал и этим всё сказано!!!
Нет аватара
chonkemin
22:33, 09 марта 2017
Ему надо было брать пример у Елцина он вид законо передал власть Путину. Ему надо было законо Атамбаеву передат власть
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
chonkemin
22:10, 09 марта 2017
Тунгуч президент Аскар Акаев
Нет аватара
chonkemin
22:02, 09 марта 2017
Tynaibek
Идеальных людей нету а так кыргызский народ любит свободу не перед каким президентом голову не поклонает.После Акаева не что не изменилось все также время история покажет Аскар Акаев он с племени Сарыбагыш эркек коп жашагыла бактылуу ден солукту болунуз Кыргызстан сиз менен. Новерно он хочет мира в Кыргызстане как и все Кыргызы и поётому не приежает если он приедит обстоновка 100% изменится в Кыргызстане может Я ошибаюсь. Ырыс алды ынтымак Кыргыздар Тарыхты карап королу Кенен Сары казактардын ханы бизге хан болом деп согуш менен келген аны Ормон хан Сарыбагыш урусунан олтургон аягында Ормон ханды кыргыздар олтурот Биз Кыргыздар кохон ханга каршы чыканда саткын сарт Кыргыздар Алымбек датканы олтурушот Тайлак Батыр Байтик батыр Шабдан батырлар кохон хандыга каршы чыгышат баш ийбей Аскар Акаев баш йиген жок Бакиевге баш йиген жок Кыргыздар мен ойлойм любой президетке кыргыз элим баш йибейт. кыргыздарды коро албастык бузат. Манас нужен нам
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Tynaibek
21:21, 09 марта 2017
Цитата: NA311819 19:44, 09.03.2017
Цитата: chonkemin 17:15, 09.03.2017
При Акаеве хлеб 5сом маршурутка 5 сом мясо продукты дешевые были. Он вел валюту сом первым в среднем азий, постройл дорогу Бишкек Ош. В оше отмечали праздновали 3000 летие Манас 1000 летие. При нем народ жил хорошо самалеты не падали Рыспек Акматбаев , Раатбек Санатбаев , Баяман Эркинбаев и др патриот байкелер были живы. Он не давал приказ стрелят в народ в джалал абаде 2005году могло быть случится гражданская война и в Бишкеке 24 марта в народ не стрелял.говорят при Акаеве в ГКНБ СИЗО не кто не сидел по политическим вопросам. И к чекистам то время относились с уважением.Ему многие действуешие президенты снг относятся с уважением. он много что полезного зделал для Кыргызстана. Он лучший президент живет как цар в рублевке не каждому кыргызу дано жить в рублевке ученый он работает в МГУ он был одним из иделогов о созданий Евразии союзе их подержали. Такого человека просто нету мы любив вкс скучаем ждем

Согласна на 1000000000%.

Ты несчастный трайбалист, наверно земляк Акаева с его рода племени. Все сегодняшние беды от него.Это он своими дурацкими коррупционными методами управления изменил менталитет народа, при нем впервые начались митинги, перекрытие дорог. Это он развалил народное хозяйство, разрушил индустрию,превратил крупнотоварное с/х в мелкотаварное не конкурентоспособное.Взял себе в советники евреев типа Левитина,которые под лозингом реформа методично разрушали страну.Ислам Каримов отверг такого рода реформы, говоря "Пока мы новый дом не построим, старый рушит не будем" Какие умные слова и дела. И вот итог в Узбекистане ни одно предприятие не разрушили, не разворавали, совхозы и колхозы по сей день работают и приумножают богатство страны.
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
milankaran
20:19, 09 марта 2017
Уважаемый Аскар Акаевич, приезжайте в Кыргызстан и опять поуправляйте страной ещё лет 20, наверное все наворованное уже успели сьесть и наверное голодным ходите.А потом вновь передадите власть глубоко уважаемому Курманбек Салиевичу, чтобы он тоже насытился вдоволь народным богатством. Народ Кыргызстана любит Вас. А по сабжу су.ины дети верните все награбленное, отсидите свой срок в наших тюрьмах и уйдите в мир иной....
Нет аватара
NA311819
19:44, 09 марта 2017
Цитата: chonkemin 17:15, 09.03.2017
При Акаеве хлеб 5сом маршурутка 5 сом мясо продукты дешевые были. Он вел валюту сом первым в среднем азий, постройл дорогу Бишкек Ош. В оше отмечали праздновали 3000 летие Манас 1000 летие. При нем народ жил хорошо самалеты не падали Рыспек Акматбаев , Раатбек Санатбаев , Баяман Эркинбаев и др патриот байкелер были живы. Он не давал приказ стрелят в народ в джалал абаде 2005году могло быть случится гражданская война и в Бишкеке 24 марта в народ не стрелял.говорят при Акаеве в ГКНБ СИЗО не кто не сидел по политическим вопросам. И к чекистам то время относились с уважением.Ему многие действуешие президенты снг относятся с уважением. он много что полезного зделал для Кыргызстана. Он лучший президент живет как цар в рублевке не каждому кыргызу дано жить в рублевке ученый он работает в МГУ он был одним из иделогов о созданий Евразии союзе их подержали. Такого человека просто нету мы любив вкс скучаем ждем

Согласна на 1000000000%.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
chonkemin
17:33, 09 марта 2017
Он пришел к власти не через переворот и кров ушел без крови
Нет аватара
chonkemin
17:18, 09 марта 2017
Такого человека просто нету мы любим вас ждем история доказывает вы нужны Кыргызстану
Нет аватара
chonkemin
17:15, 09 марта 2017
При Акаеве хлеб 5сом маршурутка 5 сом мясо продукты дешевые были. Он вел валюту сом первым в среднем азий, постройл дорогу Бишкек Ош. В оше отмечали праздновали 3000 летие Манас 1000 летие. При нем народ жил хорошо самалеты не падали Рыспек Акматбаев , Раатбек Санатбаев , Баяман Эркинбаев и др патриот байкелер были живы. Он не давал приказ стрелят в народ в джалал абаде 2005году могло быть случится гражданская война и в Бишкеке 24 марта в народ не стрелял.говорят при Акаеве в ГКНБ СИЗО не кто не сидел по политическим вопросам. И к чекистам то время относились с уважением.Ему многие действуешие президенты снг относятся с уважением. он много что полезного зделал для Кыргызстана. Он лучший президент живет как цар в рублевке не каждому кыргызу дано жить в рублевке ученый он работает в МГУ он был одним из иделогов о созданий Евразии союзе их подержали. Такого человека просто нету мы любив вкс скучаем ждем
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
advokat312
16:56, 09 марта 2017

м Цитата: poker 16:29, 09.03.2017
Атамбаев и мизинца не стоит Акаева!

Фу poker видать ты их боготваришь, может семья Акаевых тебя видать и кормила с этого мизинца раз ты так говоришь?
Рождения на свет Майрам и Аскара Акаевых яляется большим горем в историй Кыргызстана. Да типа Акаев ученный вы уважаете его, но что он сделал для страны?Он марианеткой был и не мог отстоят права государства. Зачем такой ученный или что он секрет от бедности открыл, он элементарные права на земли КР не мог отстоять о чем вы вообще. Его ученность нужна ему самому но не народу. Может если Атамбаев был бы первым президентом возможно нас уже весь мир уважал бы. Атамбаев молодец, базаров нет не без минусов, но может конкретно отстоять права государства и ведет политику во благо государства. Поднял пенсию зарпалату, дороги строит, если сейчас он суды приведет в порядок, и Текени и всех хопук которые в 90-е отхапали посадит и вернет деньги госдарству и если поднимет сельхоз-хозяйства и если выбор судей передаст местному населению то все он оставит свое имя.
Нет аватара
Coalitioner
16:44, 09 марта 2017
Кучеряво живут-припевают...
Нет аватара
bakirov1972
16:38, 09 марта 2017
Акаев элдин оюнда биринчи президентибиз бойдон калды, ден-соолук, окумуштуулук жолугунузда ийгилик, эч-нерсени ойлонбостон алдыны караныз
Нет аватара
poker
16:29, 09 марта 2017
Атамбаев и мизинца не стоит Акаева!
Нет аватара
chonkemin
16:21, 09 марта 2017
Кыз жаман эмес келген жери жаман
Нет аватара
chonkemin
16:14, 09 марта 2017
Аял жакшы эр жакшы ваазир жакшы хан жакшы
Нет аватара
sterva
15:40, 09 марта 2017
Цитата: BBBB 15:13, 09.03.2017
Цитата: Karaoke 14:17, 09.03.2017
Да, все-таки хорошие были времена при Акаеве, в сравнении с тем что произошло после.

По вашему было хорошо, когда заводы и фабрики продавались на металлолом в Китай, детсады приватизировались на 3 сома, когда в сельской местности народ сидел на черном чае с лепешкой хлеба, когда началась массовая миграция сельского населения в г.Бишкек и далее в Россию и в другие страны, деградации населенния и т.д. и т.п. И это происходило во время правления Акаева и его семьи!

Я тоже удивляюсь как можно вообще по этим временам скучать. Рассвет коррупции.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
nurex
15:35, 09 марта 2017
Если что то хорошее было при нем то это были остатки Советского прошлого которое он методично уничтожал и в этом его заслуг нет, полная деградация экономики оборудование на метолалом, вместо колхозных полей вокруг города саманные новостройки его задумки, не одного производства толком не сохранил, злавонные кучи отходов на улицах в центре, свет нормально горел только на проспекте Мира даже Кумтор умудрился продать в убыток стране.
Нет аватара
nurex
15:27, 09 марта 2017
Особенно Акаеву хорошо удалось развить коррупцию, продавать должности это его ноу хау для Кыргызстана тех времен, начиная со школ потом ВУЗы и т.п. сколько поколений уже выросло в этой среде, до сих пор эта болезнь поедает государство....
Нет аватара
voodoo88
15:24, 09 марта 2017
в акаевское время было намного лучше, все эти революционеры под громкими лозунгами ровным счетом ничего не сделали лучше акаева
Нет аватара
BBBB
15:13, 09 марта 2017
Цитата: Karaoke 14:17, 09.03.2017
Да, все-таки хорошие были времена при Акаеве, в сравнении с тем что произошло после.

По вашему было хорошо, когда заводы и фабрики продавались на металлолом в Китай, детсады приватизировались на 3 сома, когда в сельской местности народ сидел на черном чае с лепешкой хлеба, когда началась массовая миграция сельского населения в г.Бишкек и далее в Россию и в другие страны, деградации населенния и т.д. и т.п. И это происходило во время правления Акаева и его семьи!
Нет аватара
Craha
15:06, 09 марта 2017
Цитата: Mokasiny_Manitu 14:23, 09.03.2017
Старая фотка. Внуки Акаева маленькие тут

акаич давно не живёт уже с семьей
Нет аватара
Craha
15:05, 09 марта 2017
и что?
Нет аватара
present3
15:03, 09 марта 2017
Цитата: Karaoke 14:17, 09.03.2017
Да, все-таки хорошие были времена при Акаеве, в сравнении с тем что произошло после.

вот не надо, с него то это все и началось таки
Нет аватара
kana555
14:49, 09 марта 2017
Цитата: Karaoke 14:17, 09.03.2017
Да, все-таки хорошие были времена при Акаеве, в сравнении с тем что произошло после.

да вся эта чихарда последствия политики Акаева, со своей прихватизацией, все распродали в конце его правления в кр даже черного металла не было все спотрахамаи продали китаю
Нет аватара
Mokasiny_Manitu
14:23, 09 марта 2017
Старая фотка. Внуки Акаева маленькие тут
аватар
Karaoke
14:17, 09 марта 2017
Да, все-таки хорошие были времена при Акаеве, в сравнении с тем что произошло после.

Загружается...

 
 

Вход

Забыл пароль?