Раскрыть навигацию

По факту ДТП с участием 5 машин на Айтматова-Горького задержан сотрудник УВД Ленинского района, возбуждено уголовное дело

ДТП с участием пьяного сотрудника УВД Ленинского района

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Редакция ждет Ваши фотографии и видео. Воспользуйтесь сервисами Viber и WhatsApp и скидывайте свои сообщения на номер 0550 01 03 11.
Сохраните телефон в своих контактах и присылайте новости.
Также мы ждем Ваши сообщения, которые можете отправить на почту: akipress@gmail.com или через форму «Сообщите свою новость». Телефон редакции: 0312 45 66 73.
Обсуждения закрыты
Нет аватара
forexman
18:55, 21 августа 2017
Цитата: kumaiyk 22:39, 19.08.2017
Его отпустят, надавят на родню погибщих. Уже первые ходоки побывали у родни. Как и с избиением парня возле кафе ментами, так с этим инцидентом также будет. Беззубая, слабая, трусливая, некомпетентная, нерешительная власть Атамбаева не может нормально привлечь к ответу виновника! Вот Бабанов наказалбы мента убийцу! АША не может, он СЛАБАК!

Бабанов может только мутить с детишками президентов, и подкупать продажных баранов вроде тебя
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
13:40, 21 августа 2017
Цитата: Huckster 23:17, 19.08.2017
Президент виновен в первую очередь - он гарант конституции и исполнения законов, которые не работают!

А какой именно из президентов? Менты ведь бухими со времен Акаева за рулем гоняют
Нет аватара
Lawyer_Bishkek
13:36, 21 августа 2017
Цитата: kumaiyk 22:46, 19.08.2017
Атамбаев рекламировал водку сказав ее чучуть пить разрешено в коране. Мент послушав АША выпил и убил двух людей. Тут отчасти президент виновен!

Ты что куришь?
аватар
Freeman1
01:53, 21 августа 2017
надо закон издать. Пьяног за рулём поймаешь, 20 тысяч тому кто поймал и 10 государству. А если мента поймаешь то 50 тысяч
Нет аватара
Huckster
23:17, 19 августа 2017
Президент виновен в первую очередь - он гарант конституции и исполнения законов, которые не работают!
Нет аватара
kumaiyk
22:46, 19 августа 2017
Атамбаев рекламировал водку сказав ее чучуть пить разрешено в коране. Мент послушав АША выпил и убил двух людей. Тут отчасти президент виновен!
Нет аватара
kumaiyk
22:39, 19 августа 2017
Его отпустят, надавят на родню погибщих. Уже первые ходоки побывали у родни. Как и с избиением парня возле кафе ментами, так с этим инцидентом также будет. Беззубая, слабая, трусливая, некомпетентная, нерешительная власть Атамбаева не может нормально привлечь к ответу виновника! Вот Бабанов наказалбы мента убийцу! АША не может, он СЛАБАК!
Нет аватара
Aidar_Xo
19:28, 19 августа 2017
Возможно у ментов в уставе написано, что пьяным можно садиться за руль автомашины, так как другие менты увидев отпустить их. Поэтому они уверенно садятся и ездят. Это ситуация также останется без наказанным, максимум колония поселения, а он на свободе опять будет нарушать ПДД, так как ему наплевать на всех.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
rasko_rcr
16:38, 19 августа 2017
Кочонун баарын мусор кылышкан тура!
Нет аватара
patronnn
15:49, 19 августа 2017
Вчера выпил. Вызвал пьяное такси и приехал домой. Сейчас думаю правильно поступил.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
krivetka
14:38, 19 августа 2017

Семьям собелезнование. Наказать мента по полной....
Нет аватара
osh-2000
14:11, 19 августа 2017
Цитата: 1batnoi 16:00, 18.08.2017
Такого *** надо расстрелять к поганной свинье! Мусор возомнил из себя неприкасаемую шкуру, обнаглел, совсем потерял самоконтроль. Расстрелять! Это убийца! Изрешетить его свинцом!

+++++ 10000
Нет аватара
osh-2000
14:03, 19 августа 2017
Цитата: Chyngyzbayke 13:47, 18.08.2017
из 10 человек в погонах которых я знаю 9 ездят пьянные зарулем!

Об этом знают все. Твои знакомые в погонах ездят, мои ездят, знакомые дяди Васи ездят. Бардак в головах рядовых сотрудников, бардак в головах их начальников. Бардак в целом в правоохранительных органах. Систему отметок никто не отменял. И у нас пока по другому нельзя. Поэтому они будут продолжать нас убивать в пьяном виде. Мои соболезнования родственникам погибших от рук этой с...и.
Нет аватара
rovio
13:49, 19 августа 2017
Цитата: frunze17 13:32, 19.08.2017
Разобраться, если он ехал пьяным со службы, значит на службе бухали, и как его начальство и даже дежурные могли это не видеть, а если видели, то ничего не предприняли, спокойно смотрели как он пьяным сел за руль. Тотальную проверку независимую провести в Ленинском РОВД, и в других тоже, как у них там берут на работу, как аттестовывают. Ответственность должны, кроме него, понести его начальство, служба СБ и руководство МВД.
Хотя, что так всё будет, лично я не верю. У нас вся система сгнила, начиная с самых верхов. Думаю, сейчас начнут работать с родственниками, кинут копейки как компенсацию и начнут запугивать, чтобы написали встречные заявления. Думаю, всё пойдет как было с сыном Омуркулова, убил трех девчонок, и не сидел ни дня.

В том то и дело, что система во всех госструктурах сгнила полностью. Поэтому и Омыркулов не сидел. Я тоже не верю, что эта с...а понесет наказание. Так как его начальство.
Нет аватара
okoshko
13:42, 19 августа 2017
НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ ПО ВИНЕ МРАЗИ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВОТ ТАК ПОГИБНУТЬ. МОЙ РОВЕСНИК, ДЕТИ НА КОГО? В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ ПОСЛЕ ТАКИХ ЧП МИНИСТРЫ УХОДЯТ. ГАИ НЕ РАБОТАЕТ, ПРОСТИТУТКИ - В ЭТИХ СМЕРТЯХ ВАША ПРЯМАЯ ВИНА. И НА ТОМ СВЕТЕ ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ. КОРОЧКИ РЕШАЮТ ВСЁ. К СОЖАЛЕНИЮ У НАС МИНИСТРЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ. ПОНАБЛЮДАЕМ ЗА РАЗВИТИЕМ СИТУАЦИИ.
Нет аватара
frunze17
13:32, 19 августа 2017
Разобраться, если он ехал пьяным со службы, значит на службе бухали, и как его начальство и даже дежурные могли это не видеть, а если видели, то ничего не предприняли, спокойно смотрели как он пьяным сел за руль. Тотальную проверку независимую провести в Ленинском РОВД, и в других тоже, как у них там берут на работу, как аттестовывают. Ответственность должны, кроме него, понести его начальство, служба СБ и руководство МВД.
Хотя, что так всё будет, лично я не верю. У нас вся система сгнила, начиная с самых верхов. Думаю, сейчас начнут работать с родственниками, кинут копейки как компенсацию и начнут запугивать, чтобы написали встречные заявления. Думаю, всё пойдет как было с сыном Омуркулова, убил трех девчонок, и не сидел ни дня.
Нет аватара
Robson
10:13, 19 августа 2017
Цитата: whiteknight 22:50, 18.08.2017
Цитата: T.I. 21:56, 18.08.2017
Вангую ... ментяху отпустять потому что пострадавшая сторона резко окажется дальними родственниками. Он оплатит похороны и может быть ещё закинет какую нибудь копейку вдове. Ему и начальству влепят выговор. Может даже уволят. Через некоторое время он востановится где нибудь в другом районе. Замутит пару дел опять купит машину и также будит бухой гонять по дорогам. И это замкнутый круг . А почему? А потом что у нас коррупция, трайбализм и воровство во всех кругах власти. А особенно в таких структурах как МВД и т.д. и т.п.? Разве не так?

сейчас новый министр МВД. он такое на тормозах не даст спустить.

Насколько новый? Сколько он уже на этой должности? Чушь не несите!
Нет аватара
kpirim
09:38, 19 августа 2017
Отмазаться может, потому что законы у нас такие...тут дело не в том, что он мент или не мент. Судьи все решают... Вот если бы до суда дело не дошло, тогда надо винить руководство МВД, но как слышал этого водятла уже в ИВС поместили, значит руководство заинтересовано чтобы его посадили в рамках закона.
Нет аватара
T.I.
09:29, 19 августа 2017
whiteknight
Спустят ... Спустят тут и не таких омтазывали...
Нет аватара
zentai
09:10, 19 августа 2017
Очень жаль, двух граждан, которые ни в чем не виновные попрощались с жизнью по вине "блюстителей правопорядка"! Сразу видно, что в органы МВД попадают на работу случайные проходимцы! А порядочные ребята, которые могли бы верно служить своему народу не имеют доступа к работе в органы МВД, потому-что система МВД настолько коррумпирована.....,это всем понятно! Да такого сотрудника, который в пьяном виде ездят за рулем надо твердо назвать "Убийцем"! Посмотрим дальше, что 100%-но этого пьяного сотрудника накажут условно и такой поддонок еще будет себя вольно чувствовать...Если бы он трудоустраивался в подразделения МВД честным путем, он никогда бы не сел за руль в нетрезвом состоянии!
аватар
Freeman1
02:25, 19 августа 2017
Если связи есть, деньги даст туда сюда встречу напишут ему. Штраф оплатит. А менту зачем права, менту даже бывшему старого удостоверения достаточно. И он сразу накатит и будет кататься на новом виндоме. Край, его через пол года за хорошее поведение на поселение а потом УДО.
Ну а если простой мент (без козырей). То пиши пропало. По полной пройдет. В этом ДТП, ПМ-гаи в большей части виноваты. Потому что сотрудников МВД пьяных за рулём авто, всегда отпускают. Своих не трогают. И сами всегда. Те кто пьющие, после тоя или посиделки сами за руль сядут и едут.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
КанКыргыз
00:25, 19 августа 2017
Цитата: Blogger 14:13, 18.08.2017
...Правильный мент не рождается. Он растет среди нас, он впитывает нашу культуру, он учится на наших с вами отношениях и только потом окончив учебу становится ментом, которого мы потом почему то ненавидим.

Дамы и господа-товарищи, мырзарал жана айымдар: Проблема в каждом из нас, каждый из нас впитывал, а наши дети будут впитывать правила/нормы/порядок/алгоритм нашей с вами нынешней жизни/поведения/действий/решений или порою их отсутствия. Мы все в одном тесном аквариуме...

Скажем так, у нас сегодня в головах бессистемная система, которая вирусована. Поэтому многие здравомыслящие желают свалить за бугор, ну а большинство здесь и сейчас живут или выживают.
Нет аватара
forexman
23:30, 18 августа 2017
Цитата: whiteknight 20:08, 18.08.2017
Цитата: zversky666 20:00, 18.08.2017
"надо чтобы быстрее автострахование заработало. всем погибшим в авариях будут выплачивать компенсацию." - Да-уж, всем погибшим в авариях наступит лафа.
Сами-то поняли, что написали? Нафига погибшим компенсация?
Сейчас еще притянут техосмотр и повышение штрафов. Аха, типа если-бы штраф был мульен и тойота вчера прошла техосмотр, то этот мент пьянючий не врезался бы, или не сел пьяным за руль? Счас.

1) да, я понял что написал. компенсация выплачивается тем, кто в автостраховке указан как получатель в случае смерти. это обычно жена и дети, у которых погиб кормилец.
2) обычно те, кто нарушает правила, начинают нарушать их с маленького. у этого мента была бы до аварии уже такая страховка, которая просто бы не позволила бы ему ее покупать. а вождение автомобиля без страховки приравнивается к серьезному преступлению. в Германии например сразу на штрафстоянку и никакая страховая компания не захочет такого водителя страховать - будет пока срок не пройдет (вроде 6 лет) пользоваться общественным транспортом.
водить машину должно быть привилегией - не правом.

да они бухие ездят, плевать они хотели на эту страховку, у нас ниче толком не будет работать, пока законы не будут одинаковы для всех, будь он депутат, снбшник, или таксист
Нет аватара
whiteknight
22:50, 18 августа 2017
Цитата: T.I. 21:56, 18.08.2017
Вангую ... ментяху отпустять потому что пострадавшая сторона резко окажется дальними родственниками. Он оплатит похороны и может быть ещё закинет какую нибудь копейку вдове. Ему и начальству влепят выговор. Может даже уволят. Через некоторое время он востановится где нибудь в другом районе. Замутит пару дел опять купит машину и также будит бухой гонять по дорогам. И это замкнутый круг . А почему? А потом что у нас коррупция, трайбализм и воровство во всех кругах власти. А особенно в таких структурах как МВД и т.д. и т.п.? Разве не так?

сейчас новый министр МВД. он такое на тормозах не даст спустить.
Нет аватара
Huckster
22:15, 18 августа 2017
Что-то будет работать только тогда, когда абсолютно все будут равны перед законом! Посмотрите историю и опыт становления Сингапура! Но у нас такого никогда не будет!
Нет аватара
Huckster
22:12, 18 августа 2017
Всё верно, просто большинство это видит и знает, но боится озвучить.
Нет аватара
tilek171
22:05, 18 августа 2017
T.I.
В Китае я ни разу не видел агрессивное вождение и превышение скорости. Все аккуратно ездят. Везде камеры. А у нас беспредел оказывается
Нет аватара
T.I.
21:56, 18 августа 2017
Вангую ... ментяху отпустять потому что пострадавшая сторона резко окажется дальними родственниками. Он оплатит похороны и может быть ещё закинет какую нибудь копейку вдове. Ему и начальству влепят выговор. Может даже уволят. Через некоторое время он востановится где нибудь в другом районе. Замутит пару дел опять купит машину и также будит бухой гонять по дорогам. И это замкнутый круг . А почему ??? А потом что у нас коррупция, трайбализм и воровство во всех кругах власти. А особенно в таких структурах как МВД и т.д. и т.п.?? Разве не так ??
Нет аватара
lybopytnyi
21:44, 18 августа 2017
ДПС, Пм и.т.д отпускает Своих,органов, военных ид.т.д даже тролебусников при нарушениях ,корку показал и дальше погнал Все и рождает вседозволеность и преступление!а колпашат простой народ который их ещё и содержит!
Нет аватара
MVD01
20:56, 18 августа 2017
Не работает унас СБ .расчуствовались менты.
Нет аватара
zversky666
20:48, 18 августа 2017
Цитата: whiteknight 20:08, 18.08.2017
Цитата: zversky666 20:00, 18.08.2017
"надо чтобы быстрее автострахование заработало. всем погибшим в авариях будут выплачивать компенсацию." - Да-уж, всем погибшим в авариях наступит лафа.
Сами-то поняли, что написали? Нафига погибшим компенсация?
Сейчас еще притянут техосмотр и повышение штрафов. Аха, типа если-бы штраф был мульен и тойота вчера прошла техосмотр, то этот мент пьянючий не врезался бы, или не сел пьяным за руль? Счас.

1) да, я понял что написал. компенсация выплачивается тем, кто в автостраховке указан как получатель в случае смерти. это обычно жена и дети, у которых погиб кормилец.
2) обычно те, кто нарушает правила, начинают нарушать их с маленького. у этого мента была бы до аварии уже такая страховка, которая просто бы не позволила бы ему ее покупать. а вождение автомобиля без страховки приравнивается к серьезному преступлению. в Германии например сразу на штрафстоянку и никакая страховая компания не захочет такого водителя страховать - будет пока срок не пройдет (вроде 6 лет) пользоваться общественным транспортом.
водить машину должно быть привилегией - не правом.

1. Ну да, получила жена погибшего компенсацию и нет проблем, можно снова замуж.
2. Германия нам примером никак не может быть, нельзя тупо копировать может и весьма успешные и работающие проекты стран, со столь отличной от нас ментальностью.
Не будут у нас работать как подразумевается ни страховка, ни повышение штрафов. Прилепившийся к власти мусор, никогда не платил и не будет платить никаких штрафов. И на страховой полис им накакать.
Нет аватара
trader007
20:35, 18 августа 2017
Бедный таксист с утра пораньше вышел чтобы заработать на хлеб. А этот ссука собака ментовская убил отца мужа сына брата.
Нет аватара
nik56
20:25, 18 августа 2017
К его начальству применить ст.284 УК КР и закрыть на пятилетку как гласит эта статья(не извинения,ни штраф).Если это применят,то может кто то задумается.
Нет аватара
whiteknight
20:08, 18 августа 2017
Цитата: zversky666 20:00, 18.08.2017
"надо чтобы быстрее автострахование заработало. всем погибшим в авариях будут выплачивать компенсацию." - Да-уж, всем погибшим в авариях наступит лафа.
Сами-то поняли, что написали? Нафига погибшим компенсация?
Сейчас еще притянут техосмотр и повышение штрафов. Аха, типа если-бы штраф был мульен и тойота вчера прошла техосмотр, то этот мент пьянючий не врезался бы, или не сел пьяным за руль? Счас.

1) да, я понял что написал. компенсация выплачивается тем, кто в автостраховке указан как получатель в случае смерти. это обычно жена и дети, у которых погиб кормилец.
2) обычно те, кто нарушает правила, начинают нарушать их с маленького. у этого мента была бы до аварии уже такая страховка, которая просто бы не позволила бы ему ее покупать. а вождение автомобиля без страховки приравнивается к серьезному преступлению. в Германии например сразу на штрафстоянку и никакая страховая компания не захочет такого водителя страховать - будет пока срок не пройдет (вроде 6 лет) пользоваться общественным транспортом.
водить машину должно быть привилегией - не правом.
Нет аватара
zversky666
20:00, 18 августа 2017
"надо чтобы быстрее автострахование заработало. всем погибшим в авариях будут выплачивать компенсацию." - Да-уж, всем погибшим в авариях наступит лафа.
Сами-то поняли, что написали? Нафига погибшим компенсация?
Сейчас еще притянут техосмотр и повышение штрафов. Аха, типа если-бы штраф был мульен и тойота вчера прошла техосмотр, то этот мент пьянючий не врезался бы, или не сел пьяным за руль? Счас.
Нет аватара
whiteknight
19:37, 18 августа 2017
Цитата: DreamLive 19:00, 18.08.2017
а что только менты всегда попадают в дтп
вы забывает кто расскрывает преступления и борется с ней и кто защищает ваш покой
пусть и не все сотрудники белые и пушистые, но среди них есть отвественные и профессиональные
а те кто нарушает закон, все равно сядет, как и этот водитель.
столь резонансный случай не останется безвнимания руководства МВД

менты должны быть примером всем водителям, не говоря уже об их моральном облике. этот старшина ехал пьяный с утра на большой скорости на красный свет. он надеялся что его отмажут и его старшинские погоны и связи в этом помогут.
Нет аватара
DreamLive
19:00, 18 августа 2017
а что только менты всегда попадают в дтп
вы забывает кто расскрывает преступления и борется с ней и кто защищает ваш покой
пусть и не все сотрудники белые и пушистые, но среди них есть отвественные и профессиональные
а те кто нарушает закон, все равно сядет, как и этот водитель.
столь резонансный случай не останется безвнимания руководства МВД
Нет аватара
whiteknight
18:50, 18 августа 2017
надо чтобы быстрее автострахование заработало. всем погибшим в авариях будут выплачивать компенсацию.
а таким водителям нарушающим ПДД поднимут страховку в цене, чтобы он никогда не смог ездить из-за ее дороговизны. так наказывают деньгами во всех развитых странах.
Нет аватара
whiteknight
18:44, 18 августа 2017
вся проблема в гуманности нашего уголовного кодекса. смерть/убийство по вине водителя наказывается в западных странах как минимум 10 годами строгого режима.
сотрудникам правоохранительных органов этот срок должен быть в полтора раза больше.
Нет аватара
Gato
18:31, 18 августа 2017
надо ужесточать наказание за нетрезвое вождение в том числе с такими страшными последствиями. Сцука пусть тебе вернется горе родных тогда только поймешь животное. Просто размазать хочется его.
Нет аватара
gosha1210
18:19, 18 августа 2017
Ну понятно..пока посидит в сизо как только утихнет все, месяца через 3 его выпустят, ктому времени родственики и коллеги разведут все, семьям дадут денег и в итоге через полгода виновник выйдет какне виновный, еще и восставновится на работе
Нет аватара
RANGE
18:11, 18 августа 2017
Да все менты вечно бухие ездиют
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
KaraPUZ
17:01, 18 августа 2017
на дорогах стало много безумных водил
прошлый раз обычный таксист двух школьников сбил, он кстати ещё раньше на смерть сбил человека.
на южной магистрали и на объездной, на аэропортинской трассе и везде где есть хорошая дорога люди топят. Куда вы так торопитесь.
посольские работники тоже чувствуют безответственнсть
много примеров можно привести когда не менты попадают в дтп. у ментов ещё больше отвественности, но почему у граждан ответственность становится меньше
нас гаишник остановит за нарушение так мы сразу бежим денюжку дать
попадемся пьянными - ишим друзей знакомых байкешек которые разведут
какой нибудь бандюган прокрадется в ваш дом и вынесет вещи, к кому мы идет, к обществу или к знакомым друзъям и байкешкам
по всему миру террористы пугают общество и совершают диверсии. тьфу тьфу тьфу не дай бог у нас такое.. а наша доблестная милиция стоит на оцеплении и охраняет вас
никто же незнает что его заставило сесть за руль в этот день. Сел заруль - теперь сядет за преступление
милиционер не робот, это должно понимать не только его начальник но и мы тоже
Нет аватара
ssk
16:30, 18 августа 2017
Цитата: fridoom2000 16:20, 18.08.2017
АЙ АЙ.....люди, люди! при чем тут мент-не мент?
ни кто от этого не застрахован, ведь никто не знает, что нас ждет завтра!

от чего? ужратым топить по дорогам? конечно никто не застрахован жить дураком.
Нет аватара
fridoom2000
16:20, 18 августа 2017
АЙ АЙ.....люди, люди! при чем тут мент-не мент?
ни кто от этого не застрахован, ведь никто не знает, что нас ждет завтра!
Нет аватара
Udacha-light
16:15, 18 августа 2017
Страдает общество не только от милиции но и от безответственных граждан.
Нужно уже поскорее ввести Кодекс о проступках, а не ждать два года.
Там есть статья
Статья 154. Управление транспортным средством в состоянии опьянения

Допуск к управлению автомототранспортным средством лица, находящегося в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения либо не имеющего права управления этим средством, лицом, ответственным за эксплуатацию такого транспортного средства, а равно передача водителем либо владельцем автомототранспортного средства управления им лицу, находящемуся в состоянии опьянения либо не имеющему права управления этим средством, причинившие по неосторожности менее тяжкий вред здоровью, -
влекут наказание в виде штрафа II категории с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

И при вождении в пьянном ввиде будут привлекать к общественным работам.
Сел пьянным - пошел подмитать улицы.
Может так хоть общество воспитается
Нет аватара
gastello
16:12, 18 августа 2017
Cотрудник милиции был пьян, что и повлекло за собой ДТП со смертельным исходом. Опрадывать его считаю кошунственным, яйца надо отрывать тем, кто бухим за руль садится.
Нет аватара
1batnoi
16:00, 18 августа 2017
Такого *** надо расстрелять к поганной свинье! Мусор возомнил из себя неприкасаемую шкуру, обнаглел, совсем потерял самоконтроль. Расстрелять! Это убийца! Изрешетить его свинцом!
Нет аватара
fridoom2000
15:49, 18 августа 2017
Кырсык-кашка таштын ортосунда, ал эле-бул эле дегенде эч пайда жок! болоор иш болду, андан коро Кудай сактасын дейличи .......мен бирок айыпкер өз жазасын алат деп ишенем
Нет аватара
dasqwerty1
15:20, 18 августа 2017
Мои искренние соболезнования близким погибших. Это просто ужасно - люди погибли на ровном месте практически, по вине пьянного сотрудника мвд.
А кто-то обещал вычистить мвд от шакалов и крыс, но обещать не значит жениться. Их как мы видим там сколько было, столько и осталось.
Нет аватара
Nanaika
15:16, 18 августа 2017
Цитата: Blogger 14:13, 18.08.2017
MirTrud
Полностю согласен с вами! общество и мы не понимаем опасность! гоняем как прокажонные и пьем будтоо нас пронесет.
Вот уволят всех сотрудников и кто пойдет работать? зарплата мизерная, постоянно стоять в оцеплении, работать после этого по 18 часов и при этом трубуют результат. Вы пойдете работать туда, с высокими нравственными взглядами, честно, без отдыха. Я не берусь судить или оправдывать этого сотрудника или другого. Для очистки внутри милиции и созданы ССБ или АКС или ГСБЕП, прокуратура.
Общество само привыкло к праздникам, тоям или всяким посиделкам
Повыпендриватся.
Правильный мент не рождается. Он растет среди нас, он впитывает нашу культуру, он учится на наших с вами отношениях и только потом окончив учебу становится ментом, которого мы потом почему то ненавидим.

Я своего сына воспитываю! Вот все вкладываю что бы он вырос правильным и воспитанным. Закончив учебу он сам выберет свою профессию. Я буду гордится им, каким бы он не был.
ВЫ правильно заметили что мы в ответе за тех кого мы воспитали. Не только я как мать, но и все общество которе его окружает.
Я буду молится за тех кто погиб. Я буду молится за своего.
Нет аватара
isko
15:02, 18 августа 2017
Соболезную семьям погибших, а виновников рассмотреть по закону
Нет аватара
Nanaika
14:59, 18 августа 2017
Бог судит не за то что ты мент а за то что ты человек!
Не поддавайтесь влиянию алкоголя оно Вас не спасет а только убъет
Нет аватара
borecmma1
14:58, 18 августа 2017
ЧТО Я ЗАМЕТИЛ НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО ПОГИБШИХ А ТОЛЬКО ГРЯЗЬ ПОЖАЛЕЙТЕ ТАКИЕ ХОРШОИЕ ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ НЕЖЕЛИ ОБСУЖДАТЬ ВИНОВНИКА
Нет аватара
borecmma1
14:56, 18 августа 2017
Цитата: Larek-Marek 14:35, 18.08.2017
читаю тут камменты и понял суть общества
хаять другого только не себя
вот вы сотрудник милиции? НЕТ. тогда побудьте в его шкуре.
если ДА то какого хера вы за руль садитесь пьяннми
ВЫ за себя ответьте что вы тут расселись диванные комментаторы и не занимаетесь с собой.
Лучше расскажите что вы сделали что бы мент не пил или что вы сделали той семье погибших?

БРАТАН СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ УВЫ НАШ НАРОД ТАКОЙ. ТАКИЕ ХОРОШИЕ ПОМОГИТЕ СЕМЬЯМ ПОГИБШИМ А ТО СИДЯТ ТУТ ЯЗЫКОМ МЕЛЯТ
Нет аватара
Aksakal_profi
14:46, 18 августа 2017
Цитата: borecmma1 14:36, 18.08.2017
НАРОД ПРЕКРАЩАЙТЕ УЖЕ КАЖДЫЙ МОГ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ МУСОРОМ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ТОГДА БЫЛО БЫ. БОГ ЕМУ СУДЬЯ

Каждый мог бы оказаться в положении законопослушного человека, который ехал рано утром тихо-мирно, соблюдая правила, остановился на красный свет и вдруг был убит. За что?! "Каждый", на минуточку, за руль пьяным не садится! А представителям силовых структур, которые олицетворяют закон и порядок в государстве, плюнуть на улице, и то нельзя, не говоря уже о таких страшных нарушениях! Не так давно уволили пожилого милиционера за то, что он, возможно (не доказано), помочился возле мусорного ящика. За нарушение этического кодекса сотрудника милиции. А здесь что получается?! Как вы можете оправдывать его, не отсохнут же руки писать о "каждом"!
Нет аватара
karuh
14:45, 18 августа 2017
Цитата: borecmma1 14:36, 18.08.2017
НАРОД ПРЕКРАЩАЙТЕ УЖЕ КАЖДЫЙ МОГ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ *** КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ТОГДА БЫЛО БЫ. БОГ ЕМУ СУДЬЯ

В тебя вы вьехал в зад бы, и место на могиле уже копали, посмотрели бы как ты запел
Нет аватара
borecmma1
14:40, 18 августа 2017
КОГДА МИЛИЦИ В СЛУЧАЯХ НАС ЗАЩИЩАЕТ МЫ ОБ ЭТОМ ГРАЖДАНЕ НЕ КРИЧИМ ГРОМКО А КАК МИЛИЦИЯ НАРУШИТ ТАК СРАЗУ МЫ НАЧИНАЕМ ОБСУЖАТЬ ИХ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОРСТЬ О КАТОРОЙ ТАК ГРОМКО ГОВОРИМ
Нет аватара
karuh
14:40, 18 августа 2017
Хватит набирать *** всякое в милицию, когда вижу милиционера блювануть охото
Нет аватара
borecmma1
14:36, 18 августа 2017
НАРОД ПРЕКРАЩАЙТЕ УЖЕ КАЖДЫЙ МОГ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ *** КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ТОГДА БЫЛО БЫ. БОГ ЕМУ СУДЬЯ
Нет аватара
Larek-Marek
14:35, 18 августа 2017
читаю тут камменты и понял суть общества
хаять другого только не себя
вот вы сотрудник милиции? НЕТ. тогда побудьте в его шкуре.
если ДА то какого хера вы за руль садитесь пьяннми
ВЫ за себя ответьте что вы тут расселись диванные комментаторы и не занимаетесь с собой.
Лучше расскажите что вы сделали что бы мент не пил или что вы сделали той семье погибших?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
BS-Batik
14:23, 18 августа 2017
эххх опять менты
жалко всех, людей которые погибли и водителей которые пострадали
парень наверное после службы спешил домой к детям повидатся и снова на службу
эххх ... жаль
Нет аватара
Blogger
14:13, 18 августа 2017
MirTrud
Полностю согласен с вами! общество и мы не понимаем опасность! гоняем как прокажонные и пьем будтоо нас пронесет.
Вот уволят всех сотрудников и кто пойдет работать? зарплата мизерная, постоянно стоять в оцеплении, работать после этого по 18 часов и при этом трубуют результат. Вы пойдете работать туда, с высокими нравственными взглядами, честно, без отдыха. Я не берусь судить или оправдывать этого сотрудника или другого. Для очистки внутри милиции и созданы ССБ или АКС или ГСБЕП, прокуратура.
Общество само привыкло к праздникам, тоям или всяким посиделкам
Повыпендриватся.
Правильный мент не рождается. Он растет среди нас, он впитывает нашу культуру, он учится на наших с вами отношениях и только потом окончив учебу становится ментом, которого мы потом почему то ненавидим.
Нет аватара
KRgrajdanin
14:13, 18 августа 2017
откупится. или запугают. или снова бабушка встрянет за мента
Нет аватара
Balkibek
14:13, 18 августа 2017
Уверен виновник не понесет наказания, или получит очень мягкий приговор - лишение прав на полгода и условное наказание.
Нет аватара
Maral6
14:02, 18 августа 2017
В первую очередь нарушают законы те, кто обязан их соблюдать.Соболезную семьм погибших.
Нет аватара
MirTrud
13:59, 18 августа 2017
Хоть и мент к сожалению он тоже человек. работая по 18 часов каждый день совершил деяние которое отняло жизнь и перечеркнуло его хоть какое то будущее
Жалко людей что погибли.
Каждый в обществе в ответе за поступки. Сел пьянным ты уже потенциальный преступник, нарушаеш правила тоже, превышаеш скорость тоже.
Люди все вместе должны переосознать опасность таких действий. Не только менты во всем виноваты. Но и мы общество
Не давайте возможность родному, родственникку другу знакомому садится за руль если он пьян. напоминайте что ты увеличиваешь шансы убить (хоть и нежелая этого) когото и сесть за это и нести бремя убийцы
Нет аватара
bansk
13:49, 18 августа 2017
Надо срочно установить камеры наблюдения по всему периметру города и в черте тоже!
Также срочно надо внести поправки в уголовный кодекс для пьяных водителей.Точнее за убийство в пьяном состоянии минимум 10 лет с отбыванием в колонии строго режима и конфискация имущества+ запрет на вождение от 20 лет и выше!

Другого выхода думаю нет что бы повлиять на алкашей за рулем!
Нет аватара
Chyngyzbayke
13:47, 18 августа 2017
из 10 человек в погонах которых я знаю 9 ездят пьянные зарулем!
Нет аватара
ssk
13:23, 18 августа 2017
кусок ненужного гражданина.эти корочники вобще охамели
аватар
kapitoshka
13:19, 18 августа 2017
Сообщите его имя общественности. Откупится ж, как пить дать! Хоть знать, от кого такой подлянки ждать. Есть тут кто-нибудь из этого УВД? Это не тот случай, когда своих не выдают. Гнойники нужно вырезать. Сейчас небось выяснится, что он уже давно уволился из органов, как всегда в таких ситуациях, они умеют от своих открещиваться. А родственники этой падлы уже небось ищут выход на родственников жертв.

Ленинское УВД, вы хотя бы увольте чувака с лишением всех званий и без права возвращения в органы. Зачем вам алкаш в ваших рядах, у вас и так репутация не ахти, чего ее еще больше поганить? Эта пьянь все равно откупится и договорится с родственниками, ну хоть так ему жизнь подпортить. Причем не показушно уволить, а потом втихаря обратно взять, а навсегда.
Нет аватара
11111
12:40, 18 августа 2017
Эй, ***, за что ты двоих убил?! Алкаш несчастный, разрушил свою семью и других.
аватар
Jonelebala
12:37, 18 августа 2017
Realist-3000
ты в курсе, что уже лет 30 как не расстреливают?!!!
Нет аватара
maratkanay
12:19, 18 августа 2017
За рулем в пьянном виде ездили, ездят и к сожалению будут ездить некоторые сотрудники Силовых структур это Прокуратура, ГКНБ, МВД, ГСБЭП!!! Жаль погибших...
Нет аватара
Realist-3000
12:11, 18 августа 2017
Пьяный мент за рулём - это двойная угроза для общества!Расстрелять без суда и следствия!Такие *** и *** не должны жить!
аватар
kapitoshka
11:56, 18 августа 2017
небось на работу ехал пьяный скот.
всякая пьяная шваль в органах работает.
как всегда, посторонние пострадали...
а эта скотина наверняка откупится, договорится с родственниками и снова на улицы города?
Нет аватара
tusha
11:51, 18 августа 2017
а сколько ещ таких в погонах оборотней, для которых закон ничто?
 
 

Вход

Забыл пароль?